О ПРЕДПРИЯТИИ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ПРОДУКЦИЯ АСПИРАНТУРА ЗАКУПОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НОВОСТИ КОНТАКТЫ

Новости

АДРЕС

    Россия, 344010 Ростов-на-Дону, Проспект Соколова, 96
    Тел.:(863) 232 - 47 - 70
    Коммутатор: (863) 232 - 78 - 21 Факс: (863) 232 - 03 - 45,
    (863)232-23-36
    Тел. отдела снабжения:
    (863) 232-03-38
    E-mail:rostov@gradient-rnd.ru

 

Закупочная деятельность

13. Порядок проведения аукциона / редукциона

    13.1 Общие положения
  • 13.1.1 Открытый аукцион является способом закупки, в рамках которого победителем признается лицо, которое предложило наиболее низкую цену договора или, если в ходе проведения аукциона цена договора снижена до нуля и предметом закупки является право заключить договор с заказчиком, – наиболее высокую цену договора (далее – аукцион).
  • 13.1.2 Открытый редукцион является способом закупки, в рамках которого победителем признается лицо, которое предложило наиболее низкую цену договора или, если в ходе проведения редукциона цена договора снижена до нуля и предметом закупки является право заключить договор с заказчиком, – наиболее высокую цену договора (далее – редукцион).
  • 13.1.3 Разновидности аукциона и редукциона, предусмотренные п. 6.3.7 Положения, устанавливают особенности проведения аукциона или редукциона соответственно как процедуры закупки с использованием различных дополнительных элементов и не являются самостоятельными способами закупки.
    13.2 Особенности порядка проведения аукциона / редукциона
  • 13.2.1 Порядок проведения процедур аукциона и редукциона является идентичным, за исключением особенностей прямо предусмотренных настоящим Положением.
  • 13.2.2 Процедура аукциона проводится только заказчиками I группы.
  • 13.2.3 Процедура редукциона проводится только заказчиками II группы; при этом редукцион не является торгами.
  • 13.2.4 Нормы и правила, указанные в настоящем Положении в отношении аукциона, в равной мере распространяются на редукцион, если иное прямо не предусмотрено настоящим Положением.
  • 13.2.5 При проведении редукциона термины, предусмотренные настоящим Положением для аукциона и являющиеся производными от слова «аукцион», заменяются на аналогичные термины, производные от слова «редукцион» в соответствующих падежах.
  • 13.2.6 При проведении редукциона у заказчика отсутствует обязанность заключать договор по его итогам.
  • 13.2.7 В извещении, документации о закупке указывается, что редукцион не является торгами согласно законодательству и не влечет за собой возникновения для заказчика соответствующего объема обязательств, предусмотренного статьями 447 – 449 Гражданского кодекса Российской Федерации.
    13.3 Извещение о проведении аукциона / редукциона
  • 13.3.1 Официальное размещение извещения осуществляется не менее чем за 20 (двадцать) дней до окончания срока подачи заявок.
  • 13.3.2 Срок подачи заявок исчисляется со дня, следующего за днем официального размещения извещения. Окончанием срока подачи заявок является наступление даты и времени открытия доступа к поданным заявкам, указанных в извещении.
  • 13.3.3 В извещении должны быть указаны следующие сведения:
    (1) способ закупки (включая форму закупки и используемые дополнительные элементы, предусмотренные п. 6.3.7, подразделом 7.2, разделом 8 Положения);
    (2) наименование, место нахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, включая указание контактного лица;
    (3) наименование, место нахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора закупки (в случае привлечения), включая указание контактного лица;
    (4) наименование, место нахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона специализированной организации (в случае привлечения), включая указание контактного лица;
    (5) наименование и адрес ЭТП в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», с использованием которой проводится закупка;
    (6) предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;
    (7) место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
    (8) сведения об НМЦ;
    (9) срок, место и порядок представления документации о закупке;
    (10) дата и время окончания подачи заявок, место их подачи;
    (11) место и дата рассмотрения первых частей заявок;
    (12) место, дата и время начала проведения аукциона / редукциона;
    (13) место и дата рассмотрения вторых частей заявок (подведение итогов закупки);
    (14) информация о форме, размере и сроке предоставления обеспечения заявки (если требуется);
    (15) срок заключения договора после определения победителя закупки;
    (16) срок, в который организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий;
    (17) иные сведения.
  • 13.3.4 Особенности установления в извещении сведений об НМЦ при проведении отдельных видов закупок указаны в подразделе 11.2 Положения.
  • 13.3.5 В случае если сведения, предусмотренные п. 13.3.3 Положения, в связи с их значительным объемом и / или сложностью невозможно указать в извещении, допускается ссылка на документацию о закупке.
    13.4 Документация о закупке
  • 13.4.1 Документация о закупке является сводным, систематизированным документом, устанавливающим все условия проведения закупки, порядок подготовки и подачи заявок на участие в закупке и иную информацию, необходимую для проведения закупки.
  • 13.4.2 Неотъемлемой частью документации о закупке являются извещение и проект договора.
  • 13.4.3 Документация о закупке составляется на основе типовой формы, если такая типовая форма установлена Корпорацией в соответствии с подп. 1.1.6(11) настоящего Положения.
  • 13.4.4 Сведения, содержащиеся в извещении о закупке, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о закупке.
  • 13.4.5 При наличии противоречий между положениями извещения и документации о закупке применяются положения извещения.
  • 13.4.6 Документация о закупке должна содержать следующие сведения:
    (1) наименование, место нахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, включая указание контактного лица;
    (2) наименование, место нахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора закупки (в случае привлечения), включая указание контактного лица;
    (3) наименование, место нахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона специализированной организации (в случае привлечения), включая указание контактного лица;
    (4) наименование и адрес ЭТП в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», с использованием которой проводится закупка;
    (5) предмет договора, право на заключение которого является предметом закупки;
    (6) указание на способ закупки (включая форму закупки и используемые дополнительные элементы, предусмотренные п. 6.3.7, подразделом 7.2, разделом 8 Положения);
    (7) установленные заказчиком требования к качеству, количеству (объему), техническим характеристикам закупаемой продукции, к ее безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика;
    (8) требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в аукционе / редукционе, включая формы представления необходимых сведений и инструкцию по составлению заявки на участие в аукционе / редукционе;
    (9) требования к описанию участниками процедуры закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками процедуры закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик;
    (10) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
    (11) сведения об НМЦ;
    (12) форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги;
    (13) порядок формирования цены договора (цены лота) – с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей;
    (14) порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок с учетом п. 13.3.2;
    (15) требования к участникам процедуры закупки и перечень документов, представляемых участниками процедуры закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям;
    (16) формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам процедуры закупки разъяснений положений документации о закупке;
    (17) место и дата рассмотрения первых частей заявок участников процедуры закупки;
    (18) место, дата и время начала проведения аукциона / редукциона;
    (19) место и дата рассмотрения вторых частей заявок (подведения итогов закупки);
    (20) порядок рассмотрения заявок, в том числе основания для отказа в допуске к участию в аукционе / редукционе;
    (21) требования к размеру, форме и способу предоставления обеспечения заявки, порядку его возврата и удержания;
    (22) требования к размеру, форме и способу предоставления обеспечения исполнения договора, включая обязательства поставщика, которые должны быть обеспечены, если требуется (в составе проекта договора);
    (23) срок, установленный для заключения договора;
    (24) срок и порядок отказа от проведения закупки;
    (25) основания, порядок и способы выполнения антидемпинговых мероприятий;
    (26) иные сведения, необходимые для проведения закупки.
  • 13.4.7 К документации о закупке прилагается проект договора, заключаемого по итогам закупки, который является неотъемлемой частью документации о закупке.
  • 13.4.8 Документация о закупке должна содержать описание порядка проведения аукциона / редукциона, отражающее требования настоящего Положения.
  • 13.4.9 В документации о закупке указывается, что встречные предложения по условиям исполнения договора, кроме предложений о цене договора и предложений о продукции, не допускаются.
  • 13.4.10 Документация о закупке не должна содержать требований по указанию в первой части заявки сведений об участнике процедуры закупки.
  • 13.4.11 Документация о закупке предоставляется посредством программных и технических средств ЭТП в форме электронного документа в порядке, установленном п. 11.3.1 – 11.3.4 Положения. Плата за предоставление документации о закупке не взимается.
    13.5 Разъяснение документации о закупке
  • 13.5.1 Поставщик, получивший аккредитацию на ЭТП, вправе направить организатору закупки посредством программных и технических средств ЭТП запрос о разъяснении положений документации о закупке, не позднее чем за 5 (пять) рабочих дней до окончания срока подачи заявок. При этом функционал ЭТП должен обеспечивать конфиденциальность сведений о лице, направившем запрос.
  • 13.5.2 Ответ на запрос, поступивший в сроки, установленные в п. 13.5.1 Положения, организатор закупки обязуется официально разместить в тех же источниках, что и извещение и документацию о закупке, не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до даты окончания подачи заявок. Организатор закупки вправе не предоставлять разъяснения по запросам, поступившим с нарушением сроков, установленных в п. 13.5.1 Положения.
  • 13.5.3 В ответе указывается предмет запроса без указания лица, его направившего, а также дата поступления запроса.
  • 13.5.4 Разъяснения положений документации о закупке не должны изменять ее сути.
    13.6 Внесение изменений в извещение и / или документацию о закупке
  • 13.6.1 Внесение изменений в извещение и / или документацию о закупке допускается в следующих случаях:
    (1) по инициативе организатора закупки, заказчика, ЗК;
    (2) в связи с поступившим запросом;
    (3) в целях исполнения предписания контролирующих органов или вступившего в законную силу судебного решения;
    (4) в связи с изменением норм законодательства.
  • 13.6.2 Любые изменения извещения и документации о закупке согласовываются в том же порядке, что и исходные извещение и документация о закупке; решение утверждается в порядке, аналогичном установленному в п. 10.16.3 – 10.16.5 Положения.
  • 13.6.3 Организатор закупки вправе принять решение о внесении изменений в извещение и / или документацию о закупке в любой момент до окончания срока подачи заявок. В случае, если изменения в извещение и / или документацию о закупке внесены позднее чем за 15 (пятнадцать) дней до даты окончания подачи заявок, срок подачи заявок на участие в закупке должен быть продлен так, чтобы со дня официального размещения внесенных изменений до даты окончания подачи заявок такой срок составлял не менее чем 15 (пятнадцать) дней.
  • 13.6.4 В течение 3 (трех) дней с момента принятия решения о внесении изменений, но в любом случае не позднее даты окончания срока подачи заявок такие изменения официально размещаются организатором закупки в тех же источниках, что и извещение и документация о закупке.
  • 13.6.5 Изменение предмета закупки не допускается.
    13.7 Подача заявок
  • 13.7.1 Участник процедуры закупки формирует заявку в соответствии с требованиями и условиями, указанными в документации о закупке. Каждый участник процедуры закупки вправе подать только одну заявку. В случае проведения закупки по нескольким лотам на каждый лот подается отдельная заявка.
  • 13.7.2 Подача заявки означает, что участник процедуры закупки изучил настоящее Положение, документацию о закупке (включая все приложения к ней), а также изменения и разъяснения к ней и безоговорочно согласен с условиями участия в закупке, содержащимися в извещении и документации о закупке.
  • 13.7.3 Для участия в закупках, проводимых в электронной форме на ЭТП, поставщик должен пройти процедуру регистрации (аккредитации) на ЭТП. Регистрация (аккредитация) осуществляется оператором ЭТП. Подача заявок на бумажном носителе не допускается.
  • 13.7.4 До подачи заявки участник процедуры закупки обязан ознакомиться с документацией о закупке и регламентом ЭТП, в том числе самостоятельно обеспечить соответствие автоматизированного рабочего места пользователя требованиям оператора ЭТП.
  • 13.7.5 Все прямые и косвенные затраты, связанные с получением аккредитации и работой на ЭТП (в том числе расходы на получение ЭП, на получение документов, на приобретение и / или настройку программного обеспечения и технических средств, расходы, связанные с оплатой услуг оператора ЭТП, и иные расходы), возлагаются на поставщика в полном объеме.
  • 13.7.6 Порядок регистрации (аккредитации) поставщиков на ЭТП, а также тарифы для оплаты и получения доступа к участию в процедурах закупки устанавливаются в соответствии с регламентом ЭТП.
  • 13.7.7 Заявки подаются посредством функционала ЭТП в соответствии с регламентом ЭТП и подписываются ЭП лица, имеющего право действовать от имени участника процедуры закупки. При этом не допускается установление организатором закупки в документации о закупке требования о предоставлении копии заявки в печатном виде (на бумажном носителе).
  • 13.7.8 Подача заявки допускается участником процедуры закупки, предоставившим надлежащее обеспечение заявки в соответствии с условиями документации о закупке.
  • 13.7.9 Заявка на участие в аукционе / редукционе состоит из двух частей. Обе части заполняются и подаются участником процедуры закупки одновременно.
  • 13.7.10 Первая часть заявки на участие в аукционе / редукционе должна включать в себя:
    (1) при проведении аукциона / редукциона на поставку товаров:
    (а) декларацию участника процедуры закупки о полном и безоговорочном согласии с Регламентом ЭТП, Положением, условиями документации о закупке;
    (б) обязательство участника процедуры закупки заключить договор по итогам аукциона / редукциона в случае признания за ним права на заключение такого договора;
    (в) согласие участника процедуры закупки на поставку товара на условиях проекта договора со всеми приложениями к нему, представленного в составе документации о закупке;
    (г) декларацию участника процедуры закупки о наличии у него специальных допусков, разрешений, лицензий и прочих разрешительных документов, в случае если в соответствии с законодательством для поставки товара требуется наличие таких документов и перечень таких документов указан в документации о закупке;
    (д) предложение участника в отношении предмета закупки, подготовленное в соответствии с требованиями документации о закупке и включающее в себя описание функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, его количественных и качественных характеристик, указание на зарегистрированные товарные знаки и / или знаки обслуживания товара, марку, модель, модификацию товара, патенты, полезные модели или промышленные образцы, которым будет соответствовать товар, предлагаемый к поставке;
    (е) указание производителя и страны происхождения товара;
    (ж) копии документов, подтверждающих соответствие товаров установленным в соответствии с законодательством требованиям, в случае если для поставки товара требуется наличие таких документов и их перечень указан в документации о закупке;
    (2) при проведении аукциона / редукциона на выполнение работ:
    (а) декларацию участника закупки о полном и безоговорочном согласии с Регламентом ЭТП, Положением, условиями документации о закупке;
    (б) обязательство участника закупки заключить договор по итогам аукциона / редукциона в случае признания за ним права на заключение такого договора;
    (в) согласие участника закупки на выполнение работ в соответствии с требованиями документации о закупке, в том числе на условиях проекта договора со всеми приложениями к нему, представленного в составе документации о закупке;
    (г) описание функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, его количественных и качественных характеристик, указание на зарегистрированные товарные знаки и / или знаки обслуживания товара, марку, модель, модификацию товара, патенты, полезные модели или промышленные образцы, которым будет соответствовать товар, используемый при выполнении работ, указание производителя и страны происхождения товара в случае если выполнение работ связано с необходимостью поставки товара, являющегося самостоятельным объектом гражданских прав, и указанное требование установлено в документации о закупке;
    (д) декларацию участника закупки о наличии у него специальных допусков, разрешений, лицензий и прочих разрешительных документов, в случае если в соответствии с законодательством для выполнения работ по предмету договора требуется наличие таких документов и их перечень указан в документации о закупке;
    (3) при проведении аукциона / редукциона на оказание услуг:
    (а) декларацию участника закупки о полном и безоговорочном согласии с Регламентом ЭТП, Положением, условиями документации о закупке;
    (б) обязательство участника закупки заключить договор по итогам аукциона / редукциона в случае признания за ним права на заключение такого договора;
    (в) согласие участника закупки на оказание услуг в соответствии с требованиями документации о закупке, в том числе на условиях проекта договора, представленного в составе документации о закупке;
    (г) описание функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, его количественных и качественных характеристик, указание на зарегистрированные товарные знаки и / или знаки обслуживания товара, марку, модель, модификацию товара, патенты, полезные модели или промышленные образцы, которым будет соответствовать товар, используемый для оказания услуг, указание производителя и страны происхождения товара в случае если оказание услуг связано с необходимостью поставки товара, являющегося самостоятельным объектом гражданских прав, и указанное требование установлено в документации о закупке;
    (д) декларацию участника закупки о наличии у него специальных допусков, разрешений, лицензий и прочих разрешительных документов, в случае если если в соответствии с законодательством для оказания услуг по предмету договора требуется наличие таких документов и их перечень указан в документации о закупке;
    (4) в случае если предмет аукциона / редукциона является сложным (заключение договоров жизненного цикла, договоров на выполнение работ «под ключ», на выполнение НИР, ОКРи др.), в документации о закупке может быть установлено требование о предоставлении документов и сведений о предлагаемом порядке исполнения договора, применяемых методах и подходах к исполнению договора, способах достижения заявленных в документации о закупке качественных показателей предмета закупки;
    (5) участники процедуры закупки в составе первой части заявки на участие в аукционе / редукционе не должны подавать документы на фирменном бланке или иным образом указывать сведения, идентифицирующие их (наименование, адрес места нахождения, номер контактного телефона, адрес электронной почты, сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и т.п.).
  • 13.7.11 Вторая часть заявки на участие в аукционе / редукционе должна включать в себя следующие документы и сведения:
    (1) наименование с указанием организационно-правовой формы, места нахождения, адреса (для юридического лица), фамилии, имени, отчества, паспортных данных, сведений о месте жительства (для физического лица), банковских реквизитов, сведения о применении упрощенной системы налогообложения, номера контактного телефона и иных контактных данных и реквизитов, согласно требованиям документации о закупке;
    (2) полученная не ранее чем за 3 (три) месяца до дня размещения извещения копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц); копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей); копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц); перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за 3 (три) месяца до дня официального размещения извещения;
    (3) копии учредительных документов в действующей редакции (для участника процедуры закупки – юридического лица), копии документов, удостоверяющих личность (для участника процедуры закупки – физического лица);
    (4) копия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника процедуры закупки – юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника процедуры закупки без доверенности (далее по подпункту – руководитель)). В случае если от имени участника процедуры закупки действует иное лицо, заявка на участие в закупке должна содержать также копию доверенности на осуществление действий от имени участника процедуры закупки, оформленную в соответствии с законодательством. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в закупке должна содержать также копию документа, подтверждающего полномочия такого лица;
    (5) копии документов, подтверждающие соответствие участника процедуры закупки обязательным требованиям, установленным в соответствии с законодательством, в случае если в соответствии с законодательством для исполнения обязательств по предмету договора требуется наличие таких документов и их перечень был указан в документации о закупке, и декларация о соответствии участника процедуры закупки иным обязательным требованиям, установленным в документации о закупке;
    (6) декларация о соответствии участника процедуры закупки дополнительным требованиям, установленным в документации о закупке в соответствии с подп. 10.4.4(1) Положения, и / или копии документов, перечень которых указан в документации о закупке, подтверждающих соответствие участника процедуры закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с подп. 10.4.4(2) и / или 10.4.4(1) Положения, если в документации о закупке были установлены дополнительные требования;
    (7) копии документов, подтверждающих соответствие участника процедуры закупки квалификационным требованиям, установленным в документации о закупке, в случае если в соответствии с настоящим Положением в документации о закупке были установлены квалификационные требования и перечень подтверждающих документов был указан в документации о закупке;
    (8) декларация подтверждения принадлежности участника закупки и привлекаемых к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей), к субъектам МСП;
    (9) декларация участника процедуры закупки о том, что ему не требуется представление решения об одобрении или о совершении крупной сделки, либо копия такого решения, если требование о необходимости его наличия установлено законодательством, учредительными документами юридического лица и если для участника процедуры закупки заключение договора или предоставление обеспечения заявки, обеспечения договора являются крупной сделкой (для юридических лиц);
    (10) декларация участника процедуры закупки о том, что ему не требуется представление решения об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, либо копия такого решения, если требование о его наличии установлено законодательством, учредительными документами юридического лица и если для участника процедуры закупки заключение договора или предоставление обеспечения заявки, обеспечения договора является сделкой с заинтересованностью (для юридических лиц);
    (11) в случае если на стороне участника процедуры закупки выступает несколько лиц, в составе заявки в отношении каждого такого лица должны быть представлены документы, указанные в подп. 13.7.11(1) – 13.7.11(10) Положения, с учетом особенностей, установленных в документации о закупке, а также копия заключенного между ними соглашения, соответствующего требованиям, установленным в документации о закупке.
  • 13.7.12 Документы в составе заявки предоставляются в электронной форме. Все документы, в том числе формы, заполненные в соответствии с требованиями документации о закупке и входящие в состав заявки, должны быть предоставлены участником процедуры закупки посредством использования функционала ЭТП в отсканированном виде в доступном для прочтения формате и подписаны ЭП лица, являющегося уполномоченным представителем участника процедуры закупки, полномочия которого подтверждены документами, представленными в составе заявки.
  • 13.7.13 Все документы, входящие в состав заявки представляются на русском языке (за исключением случаев, когда в составе заявки предоставляются копии документов, выданных участнику процедуры закупки третьими лицами на ином языке: в таком случае копии таких документов могут представляться на языке оригинала при условии приложения к ним перевода на русский язык, заверенного способом, установленным документацией о закупке).
  • 13.7.14 Несоответствие порядка оформления первой части заявки требованиям, указанным в подп. 13.7.10(5) Положения, а также не предоставление во второй части заявки документа, предусмотренного подп. 13.7.11(8) Положения (в случае проведения закупки согласно подп. 19.16.3(1) Положения), не является основанием для отказа в допуске к участию в закупке.
  • 13.7.15 В случае если регламентом ЭТП предусмотрено направление в составе заявки участника процедуры закупки документов, предоставленных им (в статусе «поставщика») в момент аккредитации на ЭТП, участник процедуры закупки обязан обеспечить актуальность направляемых сведений. ЗК вправе при рассмотрении заявок проверить актуальность и достоверность представленных в составе заявки документов и сведений путем использования официальных сервисов органов государственной власти или иным законным способом.
  • 13.7.16 Цена заявки, указанная участниками процедуры закупки в специальных электронных формах на ЭТП, имеет преимущество перед сведениями, указанными в загруженных на ЭТП электронных документах.
  • 13.7.17 Участник процедуры закупки вправе подать, изменить или отозвать ранее поданную заявку в любое время до установленных в документации о закупке даты и времени окончания срока подачи заявок в порядке, установленном функционалом ЭТП.
    13.8 Рассмотрение первых частей заявок
  • 13.8.1 Открытие доступа к поданным первым частям заявок осуществляется в установленное в документации о закупке время. Открытие доступа ко всем поданным первым частям заявок осуществляется одновременно. При этом оператор ЭТП обеспечивает конфиденциальность сведений о наименовании таких участников, в т.ч. сведений, указанных в сертификатах ключей ЭП, которыми подписаны заявки и входящие в них электронные документы. При проведении процедуры открытия доступа к поданным заявкам заседание ЗК не проводится.
  • 13.8.2 По результатам открытия доступа к поданным первым частям заявок процедура закупки признается несостоявшейся в случаях. если не подано ни одной заявки (первой ее части) или по окончании срока подачи заявок подана только одна первая часть заявки. Последствия признания процедуры закупки несостоявшейся по основаниям, указанным в подп. 11.9.1(7), 11.9.1(8) Положения, установлены в п. 11.9.6, 11.9.7 Положения соответственно.
  • 13.8.3 В случае если аукцион / редукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что после окончания срока подачи заявок была подана только одна заявка (подп. 11.9.1(8) Положения), оператор ЭТП открывает организатору закупки доступ к первой и второй части такой заявки одновременно.
  • 13.8.4 Рассмотрение первых частей заявок на участие в аукционе / редукционе осуществляется ЗК в сроки, установленные извещением и документацией о закупке.
  • 13.8.5 В рамках рассмотрения первых частей заявок (отборочной стадии) ЗК принимает решение о признании заявок соответствующими либо не соответствующими требованиям заказчика на основании установленных в документации о закупке измеряемых критериев отбора.
  • 13.8.6 Участники процедуры закупки, заявки которых признаны соответствующими требованиям документации о закупке, допускаются к проведению процедуры аукциона / редукциона и признаются участниками аукциона / редукциона. Участники процедуры закупки, заявки которых признаны не соответствующими требованиям заказчика, в дальнейшей процедуре закупки не участвуют.
  • 13.8.7 В ходе проведения процедуры рассмотрения первых частей заявок ЗК в отношении каждой поступившей заявки осуществляет следующие действия:
    (1) проверку состава, содержания и оформления первой части заявки на соответствие требованиям документации о закупке;
    (2) проверку соответствия предлагаемой продукции и условий исполнения договора требованиям, установленным в документации о закупке;
    (3) проверку соблюдения порядка описания продукции, предлагаемой к поставке в составе заявки на участие в закупке, на соответствие требованиям, установленным в документации о закупке;
    (4) принятие решения о допуске или об отказе в допуске участников процедуры закупки к участию в аукционе / редукционе и о признании их участниками аукциона / редукциона в соответствии с критериями отбора и в порядке, которые установлены в документации о закупке.
  • 13.8.8 ЗК отказывает участнику процедуры закупки в допуске в следующих случаях:
    (1) непредоставление в составе первой части заявки на участие в аукционе / редукционе документов и сведений, предусмотренных документацией о закупке; нарушение требований документации о закупке к содержанию и оформлению первой части заявки;
    (2) несоответствие предлагаемой продукции и условий исполнения договора требованиям, установленным в документации о закупке;
    (3) несоблюдение требований документации о закупке к описанию продукции, предлагаемой к поставке в составе первой части заявки на участие в аукционе / редукционе;
    (4) наличие в составе первой части заявки на участие в аукционе / редукционе недостоверных сведений.
  • 13.8.9 Отказ в допуске к участию в аукционе / редукционе по иным основаниям, не предусмотренным в п. 13.8.8 Положения, не допускается.
  • 13.8.10 В ходе процедуры рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе / редукционе проводится заседание ЗК, итоги работы которой оформляются протоколом рассмотрения первых частей заявок, в который включаются следующие сведения:
    (1) наименование закупки;
    (2) номер закупки (при наличии);
    (3) сведения об НМЦ;
    (4) дата и время проведения процедуры рассмотрения первых частей заявок;
    (5) наименование и адрес ЭТП в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», с использованием которой проводится закупка;
    (6) наименование ЗК и / или реквизиты документа, утвердившего ЗК, количество членов ЗК и количество присутствующих членов ЗК, наличие у ЗК кворума для принятия решений;
    (7) в отношении каждой заявки указывается принятое решение о допуске участника процедуры закупки к участию в аукционе / редукционе и признании его участником закупки либо об отказе в допуске с указанием положений документации о закупке, которым не соответствует заявка, а также положений заявки, не соответствующих требованиям документации о закупке;
    (8) результаты голосования членов ЗК, принявших участие в голосовании;
    (9) иные сведения, которые ЗК сочтет нужным указать.
  • 13.8.11 По результатам рассмотрения первых частей заявок процедура закупки признается несостоявшейся в случаях, если ЗК принято решение об отказе в допуске всем участникам процедуры закупки либо о допуске к участию в аукционе / редукционе только 1 (одного) участника процедуры закупки; при этом в протокол рассмотрения первых частей заявок вносится соответствующая информация. Последствия признания процедуры закупки несостоявшейся на указанных основаниях установлены в п. 11.9.6, 11.9.7 Положения соответственно.
  • 13.8.12 Протокол рассмотрения первых частей заявок должен быть официально размещен в срок не позднее 3 (трех) дней с даты его подписания.
  • 13.8.13 Любой участник процедуры закупки после официального размещения протокола рассмотрения первых частей заявок вправе направить организатору закупки посредством функционала ЭТП запрос о разъяснении результатов рассмотрения относительно своей заявки. Организатор закупки в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления такого запроса обязан предоставить такому участнику процедуры закупки соответствующие разъяснения. Не предоставляются разъяснения результатов рассмотрения заявок в отношении иных участников процедуры закупки.
    13.9 Проведение аукциона / редукциона
  • 13.9.1 В аукционе / редукционе могут участвовать только участники закупки, допущенные к нему по результатам рассмотрения первых частей заявок. Аукцион / редукцион проводится оператором ЭТП путем использования соответствующих программных и технических средств, не требующих проведения заседания ЗК.
  • 13.9.2 Аукцион / редукцион проводится на ЭТП в день и время, указанные в извещении и документации о закупке, с использованием программных и технических средств такой ЭТП.
  • 13.9.3 Оператор ЭТП обязан обеспечить непрерывность проведения аукциона / редукциона, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для проведения аукциона / редукциона, равный доступ участников закупки к участию в нем, а также выполнение предусмотренного настоящим подразделом, документацией о закупке, регламентами ЭТП порядка на протяжении всего срока проведения аукциона.
  • 13.9.4 В случае проведения аукциона / редукциона по нескольким лотам аукцион / редукцион проводится последовательно по каждому лоту, начиная с первого, с перерывом начала проведения аукциона / редукциона по каждому следующему лоту в 10 (десять) минут. Проведение аукциона / редукциона по каждому следующему лоту начинается только после завершения аукциона / редукциона по предыдущему.
  • 13.9.5 Аукцион / редукцион проводится путем снижения НМЦ на шаг аукциона / редукциона, который составляет от 0,5 до 5% (от половины процента до пяти процентов) НМЦ.
  • 13.9.6 В процессе аукциона / редукциона его участники подают предложения о цене договора (цене лота), предусматривающие снижение текущего минимального предложения о цене договора на произвольную величину в пределах шага аукциона.
  • 13.9.7 С помощью программных и технических средств ЭТП обеспечиваются следующие ограничения на подачу предложений о цене договора (цене лота):
    (1) участник закупки может снизить текущее минимальное предложение о цене договора (цене лота) как минимум на 0,5% (половину процента) и как максимум на 5% (пять процентов) (шаг аукциона / редукциона);
    (2) участник закупки не может подать предложение о цене договора (цене лота) выше, чем ранее поданное им же;
    (3) участник закупки не может дважды подать одно и то же предложение по цене договора (цене лота);
    (4) участник закупки не может подать предложение о цене договора, равное нулю.
  • 13.9.8 Если в течение 10 (десять) минут после начала проведения аукциона / редукциона не подано ни одного предложения о цене договора (подп. 11.9.1(13) Положения) либо подано только одно предложение о цене договора (подп. 11.9.1(14) Положения), процедура закупки признается несостоявшейся, а проведение аукциона / редукциона автоматически прекращается в соответствии с программными и техническими средствами ЭТП.
  • 13.9.9 Последствия признания процедуры закупки несостоявшейся по основаниям, указанным в п. 13.9.8, установлены в п. 11.9.6, 11.9.7 Положения.
  • 13.9.10 При проведении аукциона / редукциона устанавливается время приема ценовых предложений участников такого аукциона / редукциона о цене договора (цене лота), составляющее 10 минут от начала проведения аукциона / редукциона до истечения срока подачи предложений о цене договора (цене лота), а также 10 (десяти) минут после поступления последнего предложения о цене договора (цене лота). Если в течение указанного времени ни одного предложения о более низкой цене договора (цене лота) не поступило, аукцион / редукцион автоматически завершается с помощью программных и технических средств ЭТП, обеспечивающих его проведение, завершается.
  • 13.9.11 В течение 10 (десяти) минут с момента завершения аукциона / редукциона любой участник закупки вправе подать предложение о цене договора (цене лота), которое не ниже чем последнее предложение о минимальной цене договора (цене лота) на аукционе / редукционе, независимо от шага аукциона.
  • 13.9.12 С момента начала проведения аукциона / редукциона и до его окончания на ЭТП в режиме реального времени, в том числе и для незарегистрированных пользователей, доступны сведения обо всех поступивших предложениях о цене договора (цене лота) и времени их поступления (без указания наименований или номеров участников, их подавших), а также сведения об оставшемся времени для подачи нового минимального предложения о цене договора (цене лота).
  • 13.9.13 После окончания аукциона / редукциона ЭТП автоматически формирует протокол аукциона / редукциона, который должен содержать следующие сведения:
    (1) наименование закупки;
    (2) номер закупки (при наличии);
    (3) наименование ЭТП и ее адрес в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», с использованием которой проводится закупка;
    (4) дата и время начала и окончания аукциона / редукциона;
    (5) сведения об НМЦ, объеме закупаемой продукции, сроке исполнения договора;
    (6) поступившие предложения о цене договора и время их поступления с указанием номеров участников, их подавших;
    (7) иные сведения, предусмотренные при автоматическом формировании протокола.
  • 13.9.14 По результатам проведения аукциона / редукциона процедура закупки признается несостоявшейся в случаях, указанных в п. 13.9.8 Положения; при этом в протокол аукциона / редукциона вносится соответствующая информация.
  • 13.9.15 Протокол аукциона / редукциона должен быть официально размещен в течение 3 (трех) дней с даты проведения аукциона / редукциона.
    13.10 Рассмотрение вторых частей заявок (подведение итогов закупки)
  • 13.10.1 После завершения аукциона / редукциона (подраздел 13.9 Положения) оператор ЭТП направляет (открывает доступ) организатору закупки вторые части заявок участников, подавших ценовые предложения в ходе проведения аукциона / редукциона.
  • 13.10.2 Вторые части заявок участников, не подававших ценовые предложения в ходе проведения аукциона / редукциона, остаются конфиденциальными и не направляются оператором ЭТП организатору закупки.
  • 13.10.3 Рассмотрение вторых частей заявок осуществляется в установленный в извещении и документации о закупке срок.
  • 13.10.4 В ходе проведения процедуры рассмотрения вторых частей заявок ЗК в отношении каждой поступившей заявки осуществляет следующие действия:
    (1) проверку состава, содержания и оформления второй части заявки на соответствие требованиям документации о закупке;
    (2) проверка участника процедуры закупки (в том числе всех лиц, выступающих на стороне одного участника процедуры закупки) на соответствие требованиям, установленным документации о закупке;
    (3) принятие решения о соответствии или о несоответствии участников аукциона / редукциона требованиям документации о закупке в соответствии с критериями отбора и в порядке, установленными в документации о закупке.
  • 13.10.5 ЗК отказывает участнику процедуры закупки в допуске в следующих случаях:
    (1) непредоставление в составе второй части заявки на участие в аукционе / редукционе документов и сведений, предусмотренных документацией о закупке; нарушение требований документации о закупке к содержанию и оформлению второй части заявки;
    (2) несоответствие участника процедуры закупки требованиям документации о закупке, в том числе несоответствие лиц, выступающих на стороне одного участника процедуры закупки, требованиям документации о закупке;
    (3) наличие в составе заявки на участие в аукционе / редукционе недостоверных сведений.
  • 13.10.6 Отказ в допуске к участию в аукционе / редукционе по иным основаниям, не предусмотренным в п. 13.10.5 Положения, не допускается.
  • 13.10.7 В ходе процедуры рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе / редукционе проводится заседание ЗК, итоги работы которой оформляются протоколом рассмотрения вторых частей заявок (подведения итогов), в который включаются следующие сведения:
    (1) наименование закупки;
    (2) номер закупки (при наличии);
    (3) сведения об НМЦ;
    (4) сведения об объеме и цене закупаемой продукции, сроке исполнения договора;
    (5) дата и время проведения процедуры рассмотрения первых частей заявок;
    (6) наименование и адрес ЭТП в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», с использованием которой проводится закупка;
    (7) наименование ЗК и / или реквизиты документа, утвердившего ЗК, количество членов ЗК и количество присутствующих членов ЗК, наличие у ЗК кворума для принятия решений;
    (8) наименование с указанием организационно-правовой формы, адреса места нахождения участников закупки, вторые части заявок которых были рассмотрены;
    (9) сведения о ценовых предложениях участников аукциона / редукциона, вторые части заявок которых были рассмотрены;
    (10) в отношении каждой заявки указывается принятое решение о соответствии или о несоответствии участников аукциона / редукциона требованиям документации о закупке в соответствии с критериями отбора и в порядке, которые установлены в документации о закупке;
    (11) основания признания вторых частей заявок участников аукциона несоответствующими требованиям документации о закупке с указанием положений документации о закупке, которым не соответствует заявка, а также положений заявки, не соответствующих требованиям документации о закупке;
    (12) результаты голосования членов ЗК, принявших участие в голосовании;
    (13) наименование с указанием организационно-правовой формы, адреса места нахождения участника закупки, признанного победителем закупки;
    (14) наименование с указанием организационно-правовой формы, адреса места нахождения участника закупки, заявка которого была признана лучшей после победителя закупки (участника, занявшего второе место);
    (15) результаты голосования членов ЗК, принявших участие в голосовании;
    (16) иные сведения, которые ЗК сочтет нужным указать.
  • 13.10.8 По результатам рассмотрения вторых частей заявок процедура закупки признается несостоявшейся в случаях, если ЗК принято решение о несоответствии требованиям документации о закупке всех вторых частей заявок либо о соответствии только 1 (одной) второй части заявки на участие в аукционе / редукционе, при этом в протокол рассмотрения вторых частей заявок (подведения итогов) вносится соответствующая информация. Последствия признания процедуры закупки несостоявшейся по указанным основаниям установлены в п. 11.9.6, 11.9.7 Положения соответственно.
  • 13.10.9 ЗК присваивает участникам, вторые части заявок которых были признаны соответствующими требованиям документации о закупке, места, начиная с первого; при этом победителем закупки признается участник закупки, который предложил минимальную цену договора (в случае если цена договора была снижена до нуля и далее аукцион / редукцион проводился на повышение цены договора, первое место присваивается участнику, который предложил максимальную цену договора). Если минимальную (в случае проведения аукциона / редукциона на повышение – максимальную) цену договора предложило несколько участников аукциона / редукциона, меньший номер присваивается участнику, ценовое предложение которого было сделано ранее.
  • 13.10.10 Протокол рассмотрения вторых частей заявок (подведения итогов) должен быть официально размещен в срок не позднее 3 (трех) дней со дня его подписания.
  • 13.10.11 Любой участник закупки после официального размещения протокола рассмотрения вторых частей заявок (подведения итогов) вправе направить организатору закупки посредством функционала ЭТП запрос о разъяснении результатов рассмотрения относительно своей заявки. Организатор закупки в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления такого запроса обязан предоставить такому участнику закупки соответствующие разъяснения посредством функционала ЭТП. Не предоставляются разъяснения результатов рассмотрения заявок в отношении иных участников закупки.
    13.11 Отказ от проведения аукциона / редукциона
  • 13.11.1 Решение об отказе от проведения аукциона может быть принято в любой момент до подведения итогов закупки при условии наличия соответствующего указания в извещении о закупке, а в случае отсутствия такой информации в извещении – не позднее чем за 3 (три) дня до дня проведения аукциона.
  • 13.11.2 Решение об отказе от проведения редукциона может быть принято в любой момент до подведения итогов закупки при условии наличия соответствующего указания в извещении о закупке.
  • 13.11.3 Решение об отказе от проведения аукциона / редукциона может быть принято в следующих случаях:
    (1) изменение финансовых, инвестиционных, производственных и иных программ, оказавших влияние на потребность в данной закупке;
    (2) изменения потребности в продукции, в том числе изменение характеристик продукции;
    (3) при возникновении обстоятельств непреодолимой силы, подтвержденных соответствующим документом и влияющих на целесообразность закупки;
    (4) необходимость исполнения предписания контролирующих органов и / или вступившего в законную силу судебного решения;
    (5) существенные ошибки, допущенные при подготовке извещения и / или документации о закупке;
    (6) изменение норм законодательства.
  • 13.11.4 Решение об отказе от проведения закупки включает в себя основание для принятия решения и оформляется в виде извещения об отказе от проведения закупки, подписываемого председателем ЗК или лицом, исполняющим его функции, в срок не позднее 3 (трех) дней с момента принятия решения об отказе, но в любом случае не позднее даты подведения итогов закупки официально размещается в открытых источниках.
  • 13.11.5 Организатор закупки, отказавшийся от проведения закупки с соблюдением требований, установленных настоящим Положением, не несет ответственности за причиненные участникам убытки.
    13.12 Заключение договора по результатам аукциона / редукциона
  • 13.12.1 Договор по итогам аукциона / редукциона заключается в порядке, предусмотренном в разделе 20 Положения.
  • 13.12.2 Договор заключается с лицом, признанным победителем закупки или с единственным участником закупки, допущенным к участию в закупке и признанным участником закупки, кроме случаев, предусмотренных настоящим Положением.
  • 13.12.3 В случае уклонения победителя процедуры закупки от заключения договора заказчик вправе:
    (1) заключить договор с участником закупки, занявшим второе место в ранжировке, по согласованию с таким участником и по цене, не превышающей сделанное им в ходе аукциона / редукциона предложение;
    (2) обратиться в суд с иском о понуждении победителя закупки заключить договор по итогам закупки;
    (3) прекратить процедуру закупки без заключения договора и объявить процедуру закупки повторно;
    (4) заключить договор с единственным поставщиком по основаниям, указанным в п. 6.6.2 Положения, и в порядке, предусмотренном разделом 16 Положения, по цене договора не выше, чем предложенная победителем закупки.

Предыдущий раздел      Содержание      Следующий раздел