О ПРЕДПРИЯТИИ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ПРОДУКЦИЯ АСПИРАНТУРА ЗАКУПОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НОВОСТИ КОНТАКТЫ

Новости

АДРЕС

    Россия, 344010 Ростов-на-Дону, Проспект Соколова, 96
    Тел.:(863) 232 - 47 - 70
    Коммутатор: (863) 232 - 78 - 21 Факс: (863) 232 - 03 - 45,
    (863)232-23-36
    Тел. отдела снабжения:
    (863) 232-03-38
    E-mail:rostov@gradient-rnd.ru

 

Закупочная деятельность

23. Порядок ведения отчетности о закупках. Ведение архива отчетов

    23.1 Предоставление сведений и отчетов заказчиками 2-го и 3-го уровня
  • 23.1.1 Заказчики 2-го и 3-го уровней обязаны предоставлять заказчику 1-го уровня сведения о закупочной деятельности в объеме, в порядке и в сроки, предусмотренные правовыми актами Корпорации, в том числе:
    (1) сведения о закупочной деятельности;
    (2) отчетность об исполнении плановых показателей закупочной деятельности.
  • 23.1.2 Заказчики 3-го уровня обязаны предоставлять соответствующему вышестоящему заказчику 2-го уровня сведения о закупочной деятельности в объеме, в порядке и в сроки, предусмотренные правовыми актами Корпорации, в том числе:
    (1) сведения о закупочной деятельности;
    (2) отчетность об исполнении ПЗ.
  • 23.1.3 Направление сведений и отчетов, указанных в п. 23.1.1, 23.1.2 Положения, заказчику соответствующего уровня осуществляется после предварительного согласования с ИДО в отношении закупок, проведенных по соответствующему инфраструктурному виду деятельности.
    23.2 Предоставление сведений и отчетов в Федеральную службу государственной статистики
  • 23.2.1 Заказчики обязаны предоставить сведения о закупочной деятельности в Федеральную службу государственной статистики в объеме, в порядке и в сроки, предусмотренными законодательством.
    23.3 Отчетность в ЕИС
  • 23.3.1 Заказчики I группы обязаны разместить в ЕИС сведения и отчеты, в объеме, в порядке и в сроки, предусмотренные законодательством.
  • 23.3.2 Заказчики II группы сведения и отчеты в ЕИС не размещают.
    23.4 Архив
  • 23.4.1 Организатор закупки должен обеспечить хранение документов, сформированных в ходе проведения закупки, в том числе:
    (1) запрос на проведение закупки;
    (2) обоснование НМЦ или анализ рынка закупаемой продукции, в случае если необходимость обоснования НМЦ предусмотрена методикой определения НМЦ, утвержденной правовым актом Корпорации в соответствии с подп. 1.1.6(5) Положения;
    (3) поручение на проведение закупки (если оформлялось);
    (4) РД о проведении закупки (если издавался);
    (5) извещение, изменения в него (при наличии);
    (6) документация, изменения в нее (при наличии);
    (7) разъяснения извещения и документации (при наличии);
    (8) протоколы заседаний ЗК;
    (9) заявки участников закупки (при проведении закупки в электронной форме – на электронном носителе).
  • 23.4.2 Срок хранения документов исчисляется с даты подведения итогов закупки, а если договор заключен по результатам закупки, то с даты заключения договора.
  • 23.4.3 В случае если срок действия договора превышает установленные сроки хранения, то документы, связанные с проведением закупки, хранятся в течение срока действия договора.
  • 23.4.4 В случае если срок хранения документов в соответствии с законодательством превышает сроки хранения, установленные в настоящем разделе, срок хранения документов продлевается на срок, установленный законодательством.
  • 23.4.5 Срок хранения документов для закупок, проведенных такими способами как: конкурс, запрос котировок, аукцион, – не менее 5 (пяти) лет, если более длительный срок не установлен законодательством.
  • 23.4.6 Срок хранения документов, независимо от способа закупки, если договор заключен по результатам закупки, – не менее 5 (пяти) лет, если более длительный срок не установлен законодательством.
  • 23.4.7 Срок хранения документов, если закупка проведена способами отличными от конкурса, запроса котировок, аукциона и договор не заключен по результатам закупки – не менее 1 (одного) года, если более длительный срок не установлен законодательством.
  • 23.4.8 В договор оказания услуг оператором ЭТП при проведении закупок в электронной форме включается условие об обязанности хранить архив документов по закупкам, проведенным в электронной форме на ЭТП, в электронном виде на носителях информации, обеспечивающих сохранность данных в течение не менее 5 (пяти) лет с даты завершения закупки на ЭТП (подп. 17.1.1(12) Положения).
  • 23.4.9 Резервная копия данных о закупках, проведенных в электронной форме, хранится у заказчика не менее 5 (пяти) лет. Период и порядок составления резервных копий информации определяется Корпорацией.

Предыдущий раздел      Содержание      Следующий раздел